ОДОД реализует образовательные программы дополнительного образования детей по следующим направленностям:

  1. социально-педагогическая;
  2. физкультурно-спортивная;
  3. техническая;
  4. туристско-краеведческая;
  5. художественная.

Образовательная деятельность ОДОД ведется на основании образовательных программ, оставленных в соответствии с данным направлением учебной деятельности.

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами — 0,64.

Техническая направленность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
Живая математика7Учит нестандартному мышлению, овладению приёмами формирования активного познания через постановку и решение проблемЛушникова Людмила Константиновна
Знаю, умею, могу8 — 9Знакомит с историей математики, с задачами древних ученых, готовит к участию в математических олимпиадахМалыгина Майя Даниловна
Котова Валентина Анатольевна
Занимательная информатика5Развивает креативные способности, внимание, мышлениеБакулина Светлана Евгеньевна

Физкультурно-спортивная направленность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
Мини-футбол2 — 4, 5 — 6Воспитывает гармонично развитую личность, с активной жизненной позицией, развивает силу, сноровку, выдержкуРубцов Аркадий Юрьевич
Гимнастика2 — 4Иванова Анастасия Сергеевна
Шахматы1 — 6Формирует логическое мышление, учит решению шахматных задачСлесарев Сергей Валерьевич
Пионербол2 — 4Учит игре в пионербол, приемам работы с мячомБягурова Елена Вячеславовна
Каратэ2 — 6Учит приемам борьбы, готовит к участию в соревнованияхСмусин Яков Яковлевич
Настольный теннис2 — 10Активный отдых. Обучение ловкости, четкости удараБягурова Елена Вячеславовна

Художественная направленность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
Хоровая студия «Созвучие»3 — 6Формирует музыкально-эстетические интересы детей средствами хорового искусстваШейко Вера Александровна
Юный дизайнер4 — 7Имеет практическую направленность, учит оформлению помещений, дизайну парковых, садовых и приусадебных участковСиндеева Анна Владимировна
Школа шитья6-9Победители городских конкурсов. Педагог развивает у девочек эстетический вкус, учит созданию молодёжной моды и воплощению моделей в жизньИванова Наталья Станиславовна
Театральная студия «Поворот»3-5, 6-10Формирование творческих способностей детей средствами сценического искусства (движения, представления, перевоплощения)Сухов Сергей Александрович
Прикладное творчество «Мягкая игрушка»1-5Обучение детей изготовлению мягкой игрушки, сувенировНиколаева Марина Александровна
Танцевальный ансамбль «Визави»5 — 9Старовойтова Наталья Леонидовна

Туристско – краеведческая направлекнность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
География в городе9Знакомит с природой, климатом, а также особенностями градостроительства ПетербургаСедюк Надежда Николаевна

Социально-педагогическая направленность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
Юный риторик1-4Решаются речевые задачи: пополняется словарный запас ребенка, развивается грамматический строй, связная речь, автоматизируются поставленные звукиБурмай Татьяна Игоревна
Диалог культур5-6знакомство с культурой Франции, углубляет знания о России, дает возможность сопоставлять культурные особенности этих двух стран, воспитать толерантность, разговорные навыки.Еремук Михаил Васильевич
Этикет и искусство общения5-6Воспитывает у учащихся стиль поведения современного культурного человека, учит общению в обществе, создавая образ современного петербуржцаЕгорова Галина Викторовна
История Санкт-Петербурга в памятниках9Гришмановская Евгения Сергеевна
Юный правовед9Лаврентьева Юлия Борисовна