ОДОД реализует образовательные программы дополнительного образования детей по следующим направленностям:

  1. социально-педагогическая;
  2. физкультурно-спортивная;
  3. техническая;
  4. туристско-краеведческая;
  5. художественная.

Образовательная деятельность ОДОД ведется на основании образовательных программ, оставленных в соответствии с данным направлением учебной деятельности.

Статистика за 2019-2020 уч.год

Количество детей — 430 чел

Количество педагогов — 22 чел

Программ — 22

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами — 0,64.

Техническая направленность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
Знаю, умею, могу5-8Знакомит с историей математики, с задачами древних ученых, готовит к участию в математических олимпиадахМалыгина Майя Даниловна
Занимательная информатика5Развивает креативные способности, внимание, мышлениеБакулина Светлана Евгеньевна
Техническое моделирование5-8Занятия развивают интеллектуальные способности, воображение и конструктивное
мышление, прививают практические навыки работы с материалами.
Филиппов Владимир Михайлович
Компьютерный дизайн6-7Овладение умениями использования графических редакторов векторной и растровой графики при создании цифровых изображений.Дорофеева Наталья Фёдоровна

Физкультурно-спортивная направленность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
Мини-футбол2 — 4, 5 — 6Воспитывает гармонично развитую личность, с активной жизненной позицией, развивает силу, сноровку, выдержкуРубцов Аркадий Юрьевич
Гимнастика2 — 4Воспитание эстетического восприятия двигательной деятельности, развитие творческих способностей и
раскрытие потенциала ребенка
в пластике, ритмике движений
и гимнастических упражнений.
Иванова Анастасия Сергеевна
Шахматы1 — 6Формирует логическое мышление, учит решению шахматных задачСлесарев Сергей Валерьевич
Пионербол2 — 4Учит игре в пионербол, приемам работы с мячомБягурова Елена Вячеславовна
Каратэ2 — 6Учит приемам борьбы, готовит к участию в соревнованияхСмусин Яков Яковлевич
Настольный теннис2 — 10Активный отдых. Обучение ловкости, четкости удараБягурова Елена Вячеславовна
Волейбол5-8Игра в волейбол направлена на
всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни
двигательных и
морально-волевых качеств.
Егорова Анастасия Андреевна

Художественная направленность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
Хоровая студия «Созвучие»3 — 6Формирует музыкально-эстетические интересы детей средствами хорового искусстваШейко Вера Александровна
Юный дизайнер4 — 7Имеет практическую направленность, учит оформлению помещений, дизайну парковых, садовых и приусадебных участковСиндеева Анна Владимировна
Театральная студия «Поворот»3-5, 6-10Формирование творческих способностей детей средствами сценического искусства (движения, представления, перевоплощения)Сухов Сергей Александрович
Прикладное творчество «Мягкая игрушка»1-5Обучение детей изготовлению мягкой игрушки, сувенировНиколаева Марина Александровна
Танцевальный ансамбль «Визави»5 — 9Старовойтова Наталья Леонидовна

Туристско – краеведческая направлекнность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
География в городе9Знакомит с природой, климатом, а также особенностями градостроительства ПетербургаСедюк Надежда Николаевна
Спортивное ориентирование5-8Архиповская Светлана Игоревна

Социально-педагогическая направленность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
Юный риторик1-4Решаются речевые задачи: пополняется словарный запас ребенка, развивается грамматический строй, связная речь, автоматизируются поставленные звукиБурмай Татьяна Игоревна
Диалог культур5-6знакомство с культурой Франции, углубляет знания о России, дает возможность сопоставлять культурные особенности этих двух стран, воспитать толерантность, разговорные навыки.Еремук Михаил Васильевич
Этикет и искусство общения5-6Воспитывает у учащихся стиль поведения современного культурного человека, учит общению в обществе, создавая образ современного петербуржцаЕгорова Галина Викторовна
История Санкт-Петербурга в памятниках9Гришмановская Евгения Сергеевна
Юный правовед9Лаврентьева Юлия Борисовна