ОДОД реализует образовательные программы дополнительного образования детей по следующим направленностям:

  1. социально-педагогическая;
  2. физкультурно-спортивная;
  3. техническая;
  4. туристско-краеведческая;
  5. художественная.

Образовательная деятельность ОДОД ведется на основании образовательных программ, оставленных в соответствии с данным направлением учебной деятельности.

Статистика за 2020-2021 уч.год

Количество детей — 444 чел

Количество педагогов — 26 чел

Программ — 26

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами — 80%.

Техническая направленность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
Занимательная информатика3Развивает креативные способности, внимание, мышлениеБакулина Светлана Евгеньевна
Техническое моделирование5Занятия развивают интеллектуальные способности, воображение и конструктивное
мышление, прививают практические навыки работы с материалами.
Шестаков Евгений Николаевич
Компьютерный дизайн7Овладение умениями использования графических редакторов векторной и растровой графики при создании цифровых изображений.Дорофеева Наталья Фёдоровна

Физкультурно-спортивная направленность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
Мини-футбол2 — 4Воспитывает гармонично развитую личность, с активной жизненной позицией, развивает силу, сноровку, выдержкуРубцов Аркадий Юрьевич
Гимнастика3Воспитание эстетического восприятия двигательной деятельности, развитие творческих способностей и
раскрытие потенциала ребенка
в пластике, ритмике движений
и гимнастических упражнений.
Иванова Анастасия Сергеевна
Шахматы1Формирует логическое мышление, учит решению шахматных задачСлесарев Сергей Валерьевич
Баскетбол7Учит игре в баскетбол, приемам работы с мячомБягурова Елена Вячеславовна
Каратэ5,7Учит приемам борьбы, готовит к участию в соревнованияхСмусин Яков Яковлевич
Настольный теннис2,5Активный отдых. Обучение ловкости, четкости удараБягурова Елена Вячеславовна
Волейбол3Игра в волейбол направлена на
всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни
двигательных и
морально-волевых качеств.
Егорова Анастасия Андреевна
Регби-кросс5Активный отдых. Обучение ловкостиУстимов Павел Андреевич

Художественная направленность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
Хоровая студия «Созвучие»2Формирует музыкально-эстетические интересы детей средствами хорового искусстваШейко Вера Александровна
Юный дизайнер2Имеет практическую направленность, учит оформлению помещений, дизайну парковых, садовых и приусадебных участковСиндеева Анна Владимировна
Театральная студия «Поворот»3,6Формирование творческих способностей детей средствами сценического искусства (движения, представления, перевоплощения)Сухов Сергей Александрович
Прикладное творчество «Мягкая игрушка»2,3Обучение детей изготовлению мягкой игрушки, сувенировНиколаева Марина Александровна
Танцевальный ансамбль «Визави»3Хореографическое воспитаниеСтаровойтова Наталья Леонидовна
Шерстяная акварель2Обучение детей изготовлению сувениров из шерстиАрхиповская Светлана Игоревна

Туристско – краеведческая направлекнность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
География в городе9Знакомит с природой, климатом, а также особенностями градостроительства ПетербургаСедюк Надежда Николаевна
Спортивное ориентирование5Знакомятся со спортивной картой и компасом учатся проходить неизвестные им трассы через контрольные пункты, расположенные на местности. Архиповская Светлана Игоревна
История в памятниках7Знакомятся с малоизвестными памятниками российской истории.Гришмановская Евгения Сергеевна

Социально-педагогическая направленность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
Юный волонтеры1Знакомит детей с добровольческим движением, направлена на включение подростков в социально-значимую деятельностьМусалина Инна Геннадьевна
Диалог культур2знакомство с культурой Франции, углубляет знания о России, дает возможность сопоставлять культурные особенности этих двух стран, воспитать толерантность, разговорные навыки.Еремук Михаил Васильевич
Этикет и искусство общения3Воспитывает у учащихся стиль поведения современного культурного человека, учит общению в обществе, создавая образ современного петербуржцаЕгорова Галина Викторовна
Юный правовед9Формирование правовой культуры гражданина Лаврентьева Юлия Борисовна
Юный защитник6Дисциплинированный — занимается строевой подготовкой, умеет выполнять тактические команды и строевые приёмы;
Умный — посещает интереснейшие интерактивные экскурсии и лекции по истории родного края и нашей страны;
Сильный — изучает приёмы самообороны, рукопашного боя;
Выносливый — занимается физкультурой, плаванием, греблей на байдарках, бегом;
Внимательный — увлекается спортивным ориентированием, выполняет задания на логику и развитие мышления;
Меткий — учится стрелять из пневматического оружия, метать ножи;
Опрятный — обучается гражданской этике, манере общения в коллективе, уходу за собственным внешним видом;
Дружелюбный — часто работает в команде, разделяя ответственность с товарищами, проходя с ними испытания, полевые и туристические выходы, участвуя в соревнованиях и турнирах;
Сдержанный — проходит обучение и отрабатывает действия при экстремальных и чрезвычайных ситуациях;
Добродушный — принимает участие в акциях социальной и волонтёрской направленности;
Успешный — всё вышеперечисленное поможет «юному защитнику» стать успешным, более того, для ребят специально будут проводиться встречи с известными общественными деятелями, спортсменами, деятелями культуры.
Шестаков Евгений Николаевич