ОДОД реализует образовательные программы дополнительного образования детей по следующим направленностям:
- социально-педагогическая;
- физкультурно-спортивная;
- техническая;
- туристско-краеведческая;
- художественная.
- естественнонаучная
Образовательная деятельность ОДОД ведется на основании образовательных программ, оставленных в соответствии с данным направлением учебной деятельности.
Статистика за 2024-2025 уч.год
Количество детей — 444 чел
Количество педагогов — 23 чел
Программ — 28
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами — 80%.
Перечень программ, реализуемых в отделении дополнительного образования детей
Техническая направленность
Секция | Кабинет | Краткое описание | Руководитель |
---|---|---|---|
Занимательная информатика | кабинет информатики №1 | Развивает креативные способности, внимание, мышление | Бакулина Светлана Евгеньевна |
Техническое моделирование | мастерские слесарные (Маршала Жукова д 43) | Занятия развивают интеллектуальные способности, воображение и конструктивное мышление, прививают практические навыки работы с материалами. | Шестаков Евгений Николаевич |
Компьютерный дизайн | кабинет информатики №2 | Овладение умениями использования графических редакторов векторной и растровой графики при создании цифровых изображений. | Дорофеева Наталья Фёдоровна |
Физкультурно-спортивная направленность
Секция | Класс | Краткое описание | Руководитель |
---|---|---|---|
Мини-футбол | спортивный зал (Маршала Жукова д 43) | Воспитывает гармонично развитую личность, с активной жизненной позицией, развивает силу, сноровку, выдержку | Захарченко Максим Алексеевич |
Пластика | малый зал | Воспитание эстетического восприятия двигательной деятельности, развитие творческих способностей и раскрытие потенциала ребенка в пластике, ритмике движений и гимнастических упражнений. | Иванова Александра Павловна |
Шахматы | 7 | Формирует логическое мышление, учит решению шахматных задач | Слесарев Сергей Валерьевич Зыков Дмитий Игоревич |
Каратэ | малый зал | Учит приемам борьбы, готовит к участию в соревнованиях | Смусин Яков Яковлевич |
Волейбол | спортивный зал | Игра в волейбол направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств. | Егорова Анастасия Александровна |
Гимнастика | спортивный зал (Маршала Жукова д 43) | Активный отдых. Обучение ловкости | Ожерельева Юлия Николаевна |
Художественная направленность
Секция | Кабинет | Краткое описание | Руководитель |
---|---|---|---|
Хоровая студия «Созвучие» | ММК -4 этаж | Формирует музыкально-эстетические интересы детей средствами хорового искусства | Шейко Вера Александровна |
Юный дизайнер | 36 | Имеет практическую направленность, учит оформлению помещений, дизайну парковых, садовых и приусадебных участков | Синдеева Анна Владимировна |
Театральная студия «Поворот» | актовый зал,30 | Формирование творческих способностей детей средствами сценического искусства (движения, представления, перевоплощения) | Сухов Сергей Александрович |
Прикладное творчество «Игрушка в подарок» | 5 | Обучение детей изготовлению мягкой игрушки, сувениров | Николаева Марина Александровна |
Танцевальный ансамбль «Ручеек» | актовый зал | Хореографическое воспитание | Гражданова Лариса Рудольфовна |
Волшебный клубок | 39 | Обучающие знакомятся с основами вязания | Бевзюк Ольга Ивановна |
Туристско – краеведческая направлекнность
Секция | Кабинет | Краткое описание | Руководитель |
---|---|---|---|
География в городе | 2 | Знакомит с природой, климатом, а также особенностями градостроительства Петербурга | Седюк Надежда Николаевна |
История в памятниках | 25 | Знакомятся с малоизвестными памятниками российской истории. | Рубцов Аркадий Юрьевич |
Социально-педагогическая направленность
Секция | Кабинет | Краткое описание | Руководитель |
---|---|---|---|
Юный волонтеры | 6 | Знакомит детей с добровольческим движением, направлена на включение подростков в социально-значимую деятельность | Мусалина Инна Геннадьевна |
Диалог культур | 12 | знакомство с культурой Франции, углубляет знания о России, дает возможность сопоставлять культурные особенности этих двух стран, воспитать толерантность, разговорные навыки. | Еремук Михаил Васильевич |
Юный защитник | мастерские | Дисциплинированный — занимается строевой подготовкой, умеет выполнять тактические команды и строевые приёмы; Умный — посещает интереснейшие интерактивные экскурсии и лекции по истории родного края и нашей страны; Сильный — изучает приёмы самообороны, рукопашного боя; Выносливый — занимается физкультурой, плаванием, греблей на байдарках, бегом; Внимательный — увлекается спортивным ориентированием, выполняет задания на логику и развитие мышления; Меткий — учится стрелять из пневматического оружия, метать ножи; Опрятный — обучается гражданской этике, манере общения в коллективе, уходу за собственным внешним видом; Дружелюбный — часто работает в команде, разделяя ответственность с товарищами, проходя с ними испытания, полевые и туристические выходы, участвуя в соревнованиях и турнирах; Сдержанный — проходит обучение и отрабатывает действия при экстремальных и чрезвычайных ситуациях; Добродушный — принимает участие в акциях социальной и волонтёрской направленности; Успешный — всё вышеперечисленное поможет «юному защитнику» стать успешным, более того, для ребят специально будут проводиться встречи с известными общественными деятелями, спортсменами, деятелями культуры. | Шестаков Евгений Николаевич |
Пластинография | 4 | Знкомство обучающихся с основами работы с пластелином. | Жеглова Ольга Сергеевна |
Мастера общения | 1 | Обучающиеся учатся общатся друг с другом и с другими людьми | Кокорина Елена Витальевна |
Основы конфликтологии и примереня | 39 а | Обучающиеся находят причины конфликта и способы их избежать | Рубцов Аркадий Юрьевич |
ЮИД 247 | 12 | К сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Это происходит потому, что учащиеся не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений. Их уже не оградить от опасности, ограничив движение автомобилей. Только «вооружая» детей определёнными знаниями правил дорожного движения, умением прогнозировать скорость перемещения объектов на дороге, прививая им навыки безопасного движения, улучшая внимание и повышая ответственность, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения для самосохранения — можно вырастить современное, прогрессивно мыслящее, а главное – здоровое поколение. | Середа Елена Николаевна |
Естественнонаучная направленность
Секция | кабинет | Краткое описание | Руководитель |
---|---|---|---|
Экология жизни | 2 | Реализация программы создает благоприятные условия для углубления, расширения и конкретизации материала по биологии и экологии. Изучение экологии человека способствует развитию интереса к биологической науке. В программе обращается особое внимание на вопросы влияния окружающей среды на здоровье человека, что способствует личной заинтересованности учащихся, лучшему пониманию тесных взаимосвязей в природе, ее целостности. | Седюк Надежда Николавна |