ОДОД реализует образовательные программы дополнительного образования детей по следующим направленностям:

  1. социально-педагогическая;
  2. физкультурно-спортивная;
  3. техническая;
  4. туристско-краеведческая;
  5. художественная.
  6. естественнонаучная

Образовательная деятельность ОДОД ведется на основании образовательных программ, оставленных в соответствии с данным направлением учебной деятельности.

Статистика за 2023-2024уч.год

Количество детей — 441 чел

Количество педагогов — 23 чел

Программ — 28

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами — 80%.

Перечень программ, реализуемых в отделении дополнительного образования детей

Техническая направленность

СекцияКабинетКраткое описаниеРуководитель
Занимательная информатикакабинет информатики №1Развивает креативные способности, внимание, мышлениеБакулина Светлана Евгеньевна
Техническое моделированиемастерские слесарныеЗанятия развивают интеллектуальные способности, воображение и конструктивное
мышление, прививают практические навыки работы с материалами.
Шестаков Евгений Николаевич
Компьютерный дизайнкабинет информатики №2Овладение умениями использования графических редакторов векторной и растровой графики при создании цифровых изображений.Дорофеева Наталья Фёдоровна

Физкультурно-спортивная направленность

СекцияКлассКраткое описаниеРуководитель
Мини-футболспортивный залВоспитывает гармонично развитую личность, с активной жизненной позицией, развивает силу, сноровку, выдержкуЗахарченко Максим Алексеевич
Пластикамалый залВоспитание эстетического восприятия двигательной деятельности, развитие творческих способностей и
раскрытие потенциала ребенка
в пластике, ритмике движений
и гимнастических упражнений.
Иванова Александра Павловна
Шахматы40Формирует логическое мышление, учит решению шахматных задачСлесарев Сергей Валерьевич
Баскетболспортивный залУчит игре в баскетбол, приемам работы с мячомБягурова Елена Вячеславовна
Каратэмалый залУчит приемам борьбы, готовит к участию в соревнованияхСмусин Яков Яковлевич
Настольный теннисрекриация 2 этажАктивный отдых. Обучение ловкости, четкости удараБягурова Елена Вячеславовна
Волейболспортивный залИгра в волейбол направлена на
всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни
двигательных и
морально-волевых качеств.
Егорова Анастасия Александровна
Гимнастикамалый залАктивный отдых. Обучение ловкостиМаксимова Анастасия Андреевна

Художественная направленность

СекцияКабинетКраткое описаниеРуководитель
Хоровая студия «Созвучие»ММК -4 этажФормирует музыкально-эстетические интересы детей средствами хорового искусстваШейко Вера Александровна
Юный дизайнер36Имеет практическую направленность, учит оформлению помещений, дизайну парковых, садовых и приусадебных участковСиндеева Анна Владимировна
Театральная студия «Поворот»актовый зал,30Формирование творческих способностей детей средствами сценического искусства (движения, представления, перевоплощения)Сухов Сергей Александрович
Прикладное творчество «Мягкая игрушка»5Обучение детей изготовлению мягкой игрушки, сувенировНиколаева Марина Александровна
Танцевальный ансамбль «Визави»актовый залХореографическое воспитаниеСтаровойтова Наталья Леонидовна
Волшебный клубок30Обучающие знакомятся с основами вязанияБевзюк Ольга Ивановна
Бисероплетение8обучающиеся знакомятся с основами бесероплетенияКодряну Ирина Ивановна

Туристско – краеведческая направлекнность

СекцияКабинетКраткое описаниеРуководитель
География в городе2Знакомит с природой, климатом, а также особенностями градостроительства ПетербургаСедюк Надежда Николаевна
История в памятниках25Знакомятся с малоизвестными памятниками российской истории.Рубцов Аркадий Юрьевич

Социально-педагогическая направленность

СекцияКабинетКраткое описаниеРуководитель
Юный волонтеры36Знакомит детей с добровольческим движением, направлена на включение подростков в социально-значимую деятельностьМусалина Инна Геннадьевна
Диалог культур12знакомство с культурой Франции, углубляет знания о России, дает возможность сопоставлять культурные особенности этих двух стран, воспитать толерантность, разговорные навыки.Еремук Михаил Васильевич
Юный защитникмастерскиеДисциплинированный — занимается строевой подготовкой, умеет выполнять тактические команды и строевые приёмы;
Умный — посещает интереснейшие интерактивные экскурсии и лекции по истории родного края и нашей страны;
Сильный — изучает приёмы самообороны, рукопашного боя;
Выносливый — занимается физкультурой, плаванием, греблей на байдарках, бегом;
Внимательный — увлекается спортивным ориентированием, выполняет задания на логику и развитие мышления;
Меткий — учится стрелять из пневматического оружия, метать ножи;
Опрятный — обучается гражданской этике, манере общения в коллективе, уходу за собственным внешним видом;
Дружелюбный — часто работает в команде, разделяя ответственность с товарищами, проходя с ними испытания, полевые и туристические выходы, участвуя в соревнованиях и турнирах;
Сдержанный — проходит обучение и отрабатывает действия при экстремальных и чрезвычайных ситуациях;
Добродушный — принимает участие в акциях социальной и волонтёрской направленности;
Успешный — всё вышеперечисленное поможет «юному защитнику» стать успешным, более того, для ребят специально будут проводиться встречи с известными общественными деятелями, спортсменами, деятелями культуры.
Шестаков Евгений Николаевич
Пластинография4Знкомство обучающихся с основами работы с пластелином.Жеглова Ольга Сергеевна
Мастера общения1Обучающиеся учатся общатся друг с другом и с другими людьмиКокорина Елена Витальевна
Основы конфликтологии и примереня39 аОбучающиеся находят причины конфликта и способы их избежатьРубцов Аркадий Юрьевич
ЮИД 24712К сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Это происходит потому, что учащиеся не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений. Их уже не оградить от опасности, ограничив движение автомобилей. Только «вооружая» детей определёнными знаниями правил дорожного движения, умением прогнозировать скорость перемещения объектов на дороге, прививая им навыки безопасного движения, улучшая внимание и повышая ответственность, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения для самосохранения — можно вырастить современное, прогрессивно мыслящее, а главное – здоровое поколение.Середа Елена Николаевна

Естественнонаучная направленность

СекциякабинетКраткое описаниеРуководитель
Экология жизни2Реализация программы создает благоприятные условия для углубления, расширения и конкретизации материала по биологии и экологии. Изучение экологии человека способствует развитию интереса к биологической науке.
В программе обращается особое внимание на вопросы влияния окружающей среды на здоровье человека, что способствует личной заинтересованности учащихся, лучшему пониманию тесных взаимосвязей в природе, ее целостности.
Седюк Надежда Николавна