ОДОД реализует образовательные программы дополнительного образования детей по следующим направленностям:
- социально-педагогическая;
- физкультурно-спортивная;
- техническая;
- туристско-краеведческая;
- художественная.
- естественнонаучная
Образовательная деятельность ОДОД ведется на основании образовательных программ, оставленных в соответствии с данным направлением учебной деятельности.
Статистика за 2022-2023уч.год
Количество детей — 435 чел
Количество педагогов — 23 чел
Программ — 26
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами — 80%.
Техническая направленность
Секция | Кабинет | Краткое описание | Руководитель |
---|---|---|---|
Занимательная информатика | кабинет информатики №1 | Развивает креативные способности, внимание, мышление | Бакулина Светлана Евгеньевна |
Техническое моделирование | мастерские слесарные | Занятия развивают интеллектуальные способности, воображение и конструктивное мышление, прививают практические навыки работы с материалами. | Шестаков Евгений Николаевич |
Компьютерный дизайн | кабинет информатики №2 | Овладение умениями использования графических редакторов векторной и растровой графики при создании цифровых изображений. | Дорофеева Наталья Фёдоровна |
Физкультурно-спортивная направленность
Секция | Класс | Краткое описание | Руководитель |
---|---|---|---|
Мини-футбол | спортивный зал | Воспитывает гармонично развитую личность, с активной жизненной позицией, развивает силу, сноровку, выдержку | Рубцов Аркадий Юрьевич |
Пластика | малый зал | Воспитание эстетического восприятия двигательной деятельности, развитие творческих способностей и раскрытие потенциала ребенка в пластике, ритмике движений и гимнастических упражнений. | Иванова Александра Павловна |
Шахматы | 40 | Формирует логическое мышление, учит решению шахматных задач | Слесарев Сергей Валерьевич |
тек-регби | спортивный зал | Учит игре в баскетбол, приемам работы с мячом | Бягурова Елена Вячеславовна |
Каратэ | малый зал | Учит приемам борьбы, готовит к участию в соревнованиях | Смусин Яков Яковлевич |
Настольный теннис | рекриация 2 этаж | Активный отдых. Обучение ловкости, четкости удара | Бягурова Елена Вячеславовна |
Волейбол | спортивный зал | Игра в волейбол направлена на всестороннее физическое развитие и способствует совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств. | Егорова Анастасия Андреевна |
Спортивные игры | 1 | Активный отдых. Обучение ловкости | Кокорева Елена Витальевна |
Художественная направленность
Секция | Кабинет | Краткое описание | Руководитель |
---|---|---|---|
Хоровая студия «Созвучие» | ММК -4 этаж | Формирует музыкально-эстетические интересы детей средствами хорового искусства | Шейко Вера Александровна |
Юный дизайнер | 22,24 | Имеет практическую направленность, учит оформлению помещений, дизайну парковых, садовых и приусадебных участков | Синдеева Анна Владимировна |
Театральная студия «Поворот» | актовый зал, 44, 36 | Формирование творческих способностей детей средствами сценического искусства (движения, представления, перевоплощения) | Сухов Сергей Александрович |
Прикладное творчество «Мягкая игрушка» | 6 | Обучение детей изготовлению мягкой игрушки, сувениров | Николаева Марина Александровна |
Танцевальный ансамбль «Визави» | актовый зал | Хореографическое воспитание | Старовойтова Наталья Леонидовна |
Волшебная бумага | 35 | Обучение детей изготовлению сувениров из шерсти | Середа Елена Николаевна |
Туристско – краеведческая направлекнность
Секция | Кабинет | Краткое описание | Руководитель |
---|---|---|---|
География в городе | 2 | Знакомит с природой, климатом, а также особенностями градостроительства Петербурга | Седюк Надежда Николаевна |
Военная история Великой Отечественной войны | 1 | Знакомятся со спортивной картой и компасом учатся проходить неизвестные им трассы через контрольные пункты, расположенные на местности. | Шипков Павел Константинович |
История в памятниках | 25 | Знакомятся с малоизвестными памятниками российской истории. | Шефер Антон Сергеевич |
Социально-педагогическая направленность
Секция | Кабинет | Краткое описание | Руководитель |
---|---|---|---|
Юный волонтеры | 36 | Знакомит детей с добровольческим движением, направлена на включение подростков в социально-значимую деятельность | Мусалина Инна Геннадьевна |
Диалог культур | 12 | знакомство с культурой Франции, углубляет знания о России, дает возможность сопоставлять культурные особенности этих двух стран, воспитать толерантность, разговорные навыки. | Еремук Михаил Васильевич |
Этикет и искусство общения | 11 | Воспитывает у учащихся стиль поведения современного культурного человека, учит общению в обществе, создавая образ современного петербуржца | Егорова Галина Викторовна |
Юный правовед | 3 | Формирование правовой культуры гражданина | Лаврентьева Юлия Борисовна |
Юный защитник | мастерские | Дисциплинированный — занимается строевой подготовкой, умеет выполнять тактические команды и строевые приёмы; Умный — посещает интереснейшие интерактивные экскурсии и лекции по истории родного края и нашей страны; Сильный — изучает приёмы самообороны, рукопашного боя; Выносливый — занимается физкультурой, плаванием, греблей на байдарках, бегом; Внимательный — увлекается спортивным ориентированием, выполняет задания на логику и развитие мышления; Меткий — учится стрелять из пневматического оружия, метать ножи; Опрятный — обучается гражданской этике, манере общения в коллективе, уходу за собственным внешним видом; Дружелюбный — часто работает в команде, разделяя ответственность с товарищами, проходя с ними испытания, полевые и туристические выходы, участвуя в соревнованиях и турнирах; Сдержанный — проходит обучение и отрабатывает действия при экстремальных и чрезвычайных ситуациях; Добродушный — принимает участие в акциях социальной и волонтёрской направленности; Успешный — всё вышеперечисленное поможет «юному защитнику» стать успешным, более того, для ребят специально будут проводиться встречи с известными общественными деятелями, спортсменами, деятелями культуры. | Шестаков Евгений Николаевич |
Естественнонаучная направленность
Секция | кабинет | Краткое описание | Руководитель |
---|---|---|---|
Экология жизни | 2 | Реализация программы создает благоприятные условия для углубления, расширения и конкретизации материала по биологии и экологии. Изучение экологии человека способствует развитию интереса к биологической науке. В программе обращается особое внимание на вопросы влияния окружающей среды на здоровье человека, что способствует личной заинтересованности учащихся, лучшему пониманию тесных взаимосвязей в природе, ее целостности. | Седюк Надежда Николавна |