Горячая линия по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в ОО «Центр защиты прав и интересов детей» по телефону 8-800-222-34-17 или на странице официального Центра https://fcprc.ru
Детский телефон доверия: 8-800-2000-122
Служба медиации ГБОУ СОШ № 247
Медиация — это процесс, при котором независимый посредник помогает
сторонам решить их спор путем прямых переговоров между сторонами. Это
возможность сформулировать проблему, обсудить и понять ее, рассмотрев разные точки зрения, а затем найти решение, приемлемое для всех участников спора.
Служба медиации в ГБОУ СОШ № 247 работает для предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций. Конфликты могут возникнуть в семье, школе, секциях дополнительного образования, на прогулке и в любых иных местах и компаниях. Самыми частыми причинными конфликтов являются: разные взгляды, позиции, цели, ценности и многое другое. Таких ситуаций не нужно бояться, их нужно разрешать. Именно разрешение конфликта и примирение всех сторон положительно сказываются как на эмоциях и взаимоотношениях людей, так и на достижении ими своих целей.
В быстроразвивающемся мире сегодняшнего дня учащимся не всегда легко понять причины тех или иных событий и явлений в обществе. Дети могут не понимать причин того или иного поведения друг друга и взрослых людей. На этом фоне зарождаются противоречия, которые приводят к столкновению интересов – конфликту. Служба медиации и примирения в ГБОУ СОШ № 247 готова оказать любую помощь учащимся при возникновении конфликтных ситуаций, а также при спорах, разногласиях и любых иных вопросах, которые беспокоят детей и подростков. За помощью можно обратиться в кабинет воспитательной работы и в кабинет социального педагога, 2 этаж.
Состав службы медиации:
- Рубцов А.Ю., педагог-организатор, руководитель;
- Макарова А.О., заместитель директора по УР в начальной школе;
- Егорова Г.В., социальный педагог;
- Седюк Н.Н., учитель географии
- Демиденко З.Д., педагог-психолог
Информационная компания от Фонда поддержки детей
Информационные материалы, разработанные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках информационной компании по продвижению ценности семьи, ребенка, ответственного родителя, противодействию жестокому обращению с детьми, семейному устройству детей-сирот.
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Красносельского района Санкт-Петербурга (ТПМПК)
Адрес ТПМПК Красносельского района Санкт-Петербурга: пр. Ветеранов, 147, литер Г, 1 этаж, в помещении Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга (ЦПМСС).
Телефон для справок и записи на ТПМПК: 640-05-51
Время записи:
Понедельник: 14.00 — 17.00; вторник 10.00-14.00, четверг 10.00-16.00.
Электронная почта: TPMPKKrSPb@yandex.ru
Руководитель ТПМПК: Машталь Ольга Юрьевна
Заместитель руководителя ТПМПК: Гапон Эльвира Васильевна
Секретарь ТПМПК: Габитова Ляля Камиловна
Информация об образовательных организациях для детей с ОВЗ
Информация о деятельности Центральной психолого- медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга
Информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга
Основные направления деятельности комиссии:
а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
Перечень документов, предоставляемых в ТПМПК:
Документ, удостоверяющий личность родителей, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;
Заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка (согласие на обследование) в комиссии (заполняется при обращении в ТПМПК);
Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии); при обращении выпускников коррекционных школ для определения рекомендаций для сдачи ГИА, наличие документа обязательно.
Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации); (выписка для школьной комиссии; выписка для дошкольной комиссии)
Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (схема характеристики для дошкольников); (схема характеристики для будущих первоклассников); (схема характеристики для школьников);
Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
При необходимости комиссия может запросить у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.